Чем информативнее сайт, тем выше его эффективность. Чем выше эффективность — тем выше конверсия и продажи. Получается, успешность работы компании напрямую зависит от контента (содержания сайта). Что же включает в себя это понятие, и какие требования к нему предъявлять?
Вообще, под контентом принято подразумевать текстовое наполнение страницы. Но, помимо текста, это также и видео наполнение, и изображения, и аудио, если того требует профиль компании. Чем качественнее материал, выложенный на сайте, чем он полезнее, экспертнее и легче в восприятии, тем охотнее пользователь будет посещать веб страницу. А, чем больше посещений, тем выше шансы на большие продажи.
Разберем виды контента:
Текстовое наполнение
Это копирайт, рерайт, перевод, копипаст. Идеальным вариантом считается авторский текст, изложенный в легкой, понятной форме. Содержание, идеальная грамотность, структурированность и даже размер шрифта — от всего этого также зависит успех или неуспех статьи.
Аудиоматериалы
К ним относятся вебинары, музыкальные подборки, интервью, лекции. Думаем, не удивим, если скажем, что наибольшую ценность этих материалов представляет их (снова же) уникальность.

Видеоматериалы
Фильмы, виртуальные туры, клипы, видео презентации и многое другое — все это составляет понятие видео наполнения. В этом случае конверсия будет зависеть от качества ваших роликов. Чем оно выше, тем большим успехом будет пользоваться у аудитории.
Изображения
Больше иллюстраций высокого качества — больше внимания вашей странице. Кстати, тексты, сопровожденные изображениями, привлекают к себе внимание на 100% больше, нежели тексты без иллюстраций.
Заголовки
Именно по заголовкам человек определяет, нужна ли ему та или иная информация. Вывод: яркие, эффектные, емкие заголовки заставят человека удержать внимание и перейти к статье.
Безусловно, свои особые требования есть к каждому виду контента. Однако существуют и общие запросы. Итак, наполнение непременно привлечет на сайт людей и заставит их заходить в профиль регулярно, если информация (любая):
• уникальна;
• грамотно подана с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики;
• информативна;
• презентабельно оформлена;
• качественна (чистый звук, хороша картинка, высокое разрешение изображения);
• соответствует требованиям поисковых систем.А еще помните, что контент требует к себе регулярного внимания. Страницы, которые не обновляются, не анализируются и не оптимизируются, будут забыты пользователями, каким бы интересным и содержательным не был контент, выложенный когда-то.