Контекстную рекламу с полным правом можно назвать наиболее оптимальным методом привлечения целевой аудитории на сайт компании. Как она работает? Рекламное сообщение размещается на тематических сайтах со схожим вашей тематике контентом. Допустим, вы продаете черепицу: ваше объявление появляется на площадках по теме строительства домов или по теме кровельных материалов. Другой вариант — ваше сообщение размещается в популярных поисковиках. Пользователь вбивает в поисковую строку определенный запрос, и если он совпадает с вашим видом деятельности, видит ваше рекламное объявление.
Преимущества контекстной рекламы
Гибкая настройка
Быстрая отдача
Высокая эффективность
Высокая результативность
Вопрос ответ:
- Реклама в поисковой сети.
- Реклама в контекстно-медийной сети.
- Видеокампании.
- Торговые кампании.
- Реклама для мобильных приложений.
- Реклама в поисковой сети
- РСЯ (Реклама, размещенная на тематических площадках Яндекса или в рекламной сети Яндекса Директ)
- Реклама мобильных приложений
- Смарт-баннеры
- Медийно-контекстные баннеры
Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, которые предельно ясно характеризуют вид деятельности, которым занимается компания-владелец сайта.
Google Analytics — аналитический сервис от поисковой системы Google, который собирает статистику о посетителях сайта после установки на нем специального счетчика.
Какой сервис контекстной рекламы предпочесть?
Единого ответа на этот вопрос не существует. Все зависит от того, в какой стране вы проживаете, какой товар предлагаете, кто ваша целевая аудитория: разные поисковые системы имеют разную популярность в разных странах и у разных социальных групп.


Контекстная реклама
Google Adwords поисковая реклама
- Анализ ниши
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых слов
- Сбор минус слов
- Проработка УТП
- Максимальная настройка дополнений к объявлениям
- Создание релевантных объявлений
- Создание рекламной компании на поиск
- Наивысшая позиция в поиске
- Снижение цен за клики
- Гео-таргетинг
- Поисковая реклама
- Ежемесячное сопровождение 30 000 тг. (по желанию клиента)
Google Adwords контекстно-мейдийная реклама
- Анализ ниши
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых слов
- Сбор минус слов
- Проработка УТП
- Максимальная настройка дополнений к объявлениям
- Создание релевантных объявлений
- Создание рекламной компании на КМС
- Настройка ремаркетинга (преследование пользователей)
- Наивысшая позиция в поиске
- Снижение цен за клики
- Гео-таргетинг
- Ежемесячное сопровождение 30 000 тг. (по желанию клиента)
Google Adwords КМС / YouTube реклама / РСЯ
- Анализ ниши
- Анализ конкурентов
- Сбор ключевых слов
- Сбор минус слов
- Проработка УТП
- Максимальная настройка дополнений к объявлениям
- Создание релевантных объявлений
- Создание рекламной компании на КМС / YouTube / РСЯ
- Настройка ремаркетинга (преследование пользователей)
- Наивысшая позиция в поиске
- Снижение цен за клики
- Гео-таргетинг
- Ежемесячное сопровождение 30 000 тг. (по желанию клиента)
Сертификаты:
